вторник, 10 марта 2015 г.

3 "Совиных" блокнота для девочек

Всем добрый вечер!
Опять я долго не появлялась... три альбома параллельно пытаюсь делать, но что-то с места ничего не движется:( А тут сыну обещала к 8 марта сделать блокноты для подружек, поэтому пришлось напрячься и выполнить обещание ( хоть не очень я люблю детские вещи делать). Наткнулась в своих закромах на ткань с совушками, и вышли "совиные"блокноты.  Три штучки, один должен был быть обязательно с фиолетовым-сиреневым, вот он:






Делала по скетчу от Саратовского скрап клуба, только пока я собралась опубликовать пост, срок приема работ уже закончился:)))
                                                        

Второй именной, сделанный по скетчу и палитре от  Московского скрапклуба:
                                                                 Скетч №2 до 20 марта
                                                               Палитра №4 до 15.03

А третий для лучшей подружки с надписью на ленте "forever frands"
по скетчу от "Ilove scrap",
                                                            
 правда фона у меня совсем не осталось:)))

Фотографировала уже, как всегда  бегом, перед выходом, поэтому сори...

Спасибо, что не забываете! Надеюсь, до скорого! я буду стараться!


\

6 комментариев: